Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Пчелка»

Новости группы «Одуванчик»

Мастер-класс "Изготовление подарка для мамы вместе с папой"
7 марта в группе одуванчик был проведен мастер-класс "Изготовление подарка для мамы вместе с папой"

Утренник "Веселые нотки"
6 марта в группе "Одуванчик" прошел утренник "Веселые нотки", посвященный Международному женскому дню 8 марта.

23 февраля
В группах "Одуванчик", "Ландыш" и "Колокольчик" прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитников отечества.

Важные ссылки

№7 «Одуванчик»

Самси Татьяна Викторовна

Самси Татьяна Викторовна

  • Воспитатель
  • Категория: первая
  • Педагогический стаж: 2 года
  • Образование: Высшее. В 1998 году окончила "Государственный педагогический университет Ион Крянгэ Кишинэу" по специальности "Русский язык и литература. Румынский язык и литература". Присвоена квалификация "Учитель русского языка и литературы, румынского языка и литературы"

Маркова Екатерина Анатольевна

  • Воспитатель
  • Категория: 
  • Педагогический стаж: 3 года
  • Образование: 

    Среднее профессиональное. В 2002 году окончила "Валуйское педагогическое училище". Присвоена квалификация "Учитель начальных классов" по специальности "Преподавание в начальных классах"

    Высшее. В 2008 году окончила "Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина". Присвоена квалификация "Учитель математики и информатики"

Степанова Юлия Анатольевна

Степанова Юлия Анатольевна

  • Младший воспитатель
  • Стаж:

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей… Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать у детей способность к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине, родному краю, к природе.

Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей, развивать трудолюбие.

Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонетический слух и умение проводить звуковой анализ речи. Совершенствовать все стороны речи.

Воспитывать любовь к различным видам искусств. Развивать художественный вкус.

Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.

ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Продолжать воспитывать гуманные чувства у детей. На конкретных примерах ( поступках окружающих людей, героев художественной литературы ) формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, жестокости, себялюбию, трусости, лености.

Учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам; справедливо разрешать возникающие споры и конфликты.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки сверстников.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

Продолжать воспитывать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению животных. Закреплять умение вести себя в природе: не ломать кустов и деревьев, не оставлять мусор.

Закреплять знания детей о местных растениях, учить распознавать и называть их, научить различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы.

Дать представление о светолюбивых и теневыносливых, влаголюбивых и засухоустойчивых растениях.

Закреплять умения по уходу за растениями. Учить пересаживать комнатные растения. Продолжать учить наблюдать за жизнью растений, уточнять представления о зависимости роста растений от условий.

Закреплять представления о приспособлении диких животных к жизни в природных условиях.

Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе и труде людей, делать зарисовки в календаре природы.

Закреплять представления детей о сезонных явлениях в природе.

Осень. День укорачивается, становится холоднее, часто идут дожди и дуют холодные ветры. Перелетные птицы улетают в теплые края, насекомые исчезают. Листья деревьев и кустарников меняют окраску и опадают, трава желтеет и увядает.

Сформировать представление о том, что постепенное замирание жизни вызвано похолоданием, недостатком тепла, света. Отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.

Продолжать знакомить с трудом людей по сбору овощей, фруктов в садах и огородах, с работой на полях.

Зима. Холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоемы - льдом. Деревья и кустарники без листьев, зимующие птицы приблизились к жилью людей.

Учить детей распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Приучать самостоятельно подкармливать птиц, беречь деревья и кустарники.

Весна. Увеличивается день, становиться теплее, тает снег, реки освобождаются от льда. Набухают почки, появляются листья и цветы. Прилетают птицы, пробуждаются животные от зимней спячки.

Дать представление о том, что изменения в живой природе связаны с потеплением необходимых условий для жизни растений и животных.

Учить распознавать и называть первые цветы по листьям и цветкам.

Лето. Наступает жаркая погода. Растут и цветут растения, созревают ягоды, фрукты и овощи, в лесу появляются грибы.

Сформировать у детей представление о том, что летом есть все условия для роста растений.

Животный мир. Расширять и углублять представления детей о домашних и диких животных.

Дать детям представления об изменениях в жизни животных в разные времена года.

Неживая природа. Закреплять представления детей о переходе воды в твердое состояние и обратно при изменении температуры. Дать представления о движении воздуха.

Мини – музей «Волшебная бумага»

Современный человек прекрасно понимает мир ребёнка сложный комплект зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребёнка, полностью владеет и толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывает творческие способности, заложенные в ребёнке с рождения. Помочь ребёнку открыть себя наиболее полно могут родители и педагоги. А также создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребёнка узнать мир во всех его красках и проявлениях.

У наших малышей возникли вопросы:

«А откуда взялась бумага? »

«Что из неё делают? »

«Что с ней происходит, когда её выбрасывают? ».

Так появилась идея мини – музея « Волшебная бумага».

Когда мы говорили о «бумаге» то каждый из педагогов знает, что это самый распространённый в работе с детьми материал. Но не всегда мы, взрослые, используем его возможности. Работая с «бумагой», ребёнок получает дополнительные знания и практические умения, расширяет свой кругозор.

Проект « Волшебная бумага» доступен и интересен детям дошкольного возраста. Он повышает интерес детей к окружающей действительности.

План работы: 

  • познакомиться с бумагой; узнать, как делают бумагу, какой бывает бумага, что можно сделать из бумаги, с помощью различных источников,  энциклопедий, книг, экспериментов, наблюдений, опытов, рассказов взрослых;
  • организовать мини – музей, оформить коллаж «Живая бумага» (оригами), организовать выставку из бумаги «Волшебные фигуры»;
  •  довести до родителей важность и интерес нового вида деятельности.
  • провести разъяснительную работу, дать рекомендации, консультации по указанию действенной помощи детям.

Цель проекта:

1)Формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге.

2)Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

3)Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

4)Обратить внимание дошкольников на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни.

5)Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях и постараться открыть её новые возможности.

6)Обратить внимание на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной деятельностью.

Был составлен план взаимодействия с родителями. Были предложены примерные задание и вопросы совместной деятельности родителей с детьми дома. Для разъяснения актуальности предлагаемой темы были составлены и проведены консультации с родителями. На родительском собрании обсуждались возникающие трудности, происходил обмен накопленным опытом. Родители принимали активное участие  в обогащении предметно – развивающей среды, вовлекались в выполнения творческих домашних заданий.

30.08.2012, 3354 просмотра.