Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Пчелка»

Новости группы «Фиалка»

Колядки
В подготовительных группах «Фиалка» и «Незабудка» 18 января прошли святочные гуляния. 

Важные ссылки

№5 «Фиалка»

Клещевникова Наталья Витальевна

Клещевникова Наталья Витальевна

  • Воспитатель
  • Категория: 
  • Педагогический стаж: 11 лет
  • Образование: Высшее. В 1998 году окончила "Запородский государтсвенный унитверситет" по специальности "Филолог, преподаватель немецкого языка и литературы"

Баранова Ксения Андреевна

  • Воспитатель
  • Категория: 
  • Педагогический стаж: 
  • Образование: Среднее-специальное. В 2002 году окончила "ГОУ Педагогический колледж учебно-педагогического комплекса №14". Присвоена квалификация "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка" по специальности "Преподавание в начальных классах"

Андреева Ирина Николаевна

  • Младший воспитатель
  • Стаж:

Задачи воспитания и обучения

Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познаватель­ные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, фор­мировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Раз­вивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриоти­ческие и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. За­креплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди раз­ных национальностей.

Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользо­ваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематиче­ский слух и навыки звукового анализа речи.

Развивать художественно-творческие способности детей в различ­ных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое вос­приятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллекти­визм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, ока­зывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

Продолжать формировать навыки учебной деятельности: вниматель­но слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а так­же самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставлен­ную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

Мини-музей «Русская кукла»

 Цель мини - музея:

  • ознакомление с предметным миром через приобщение к общекультурному наследию (историей развития куклы, как наиболее близкого детям образа, на основе которого детям раскрываются  исторические и временные представления).

Целесообразность создания и использования в образовательной деятельности:

  • использование кукольного материала в качестве дидактического при ознакомлении детей дошкольного возраста с историей общекультурного наследия.

Кроме того кукольный материал позволяет выстроить наглядный ряд исторического развития на примере куклы.

Принципы построения и организации выставки мини- музея:

  • историческая достоверность;
  • тематическое единство;
  • соответствие целям;
  • логичность;
  • соответствие возрасту.

МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ И ПРИЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

При работе в мини-музее:

•словесные (проблемные вопросы, художественное слово, загадки, словесные игры и т. д.)

•наглядно-практические (видеоряд, сопровождение наблюдения с практической деятельностью и т. д.)

•использование различных видов деятельности (ручной труд, конструирование, рисование, игра и т. п.)

На материале мини-музея могут проводиться занятия: по развитию речи, музыкальные занятия, занятия по ручному труду.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ :

• Пополнение экспонатами, сделанными руками детей в процессе деятельности музея

• Расширение экспозиции созданием раздела «Театральные куклы» с последующим их использованием в арттерапии.

• Проведение интегрированных досуговых мероприятий

• Оснащение «Уголка самостоятельной деятельности» материалами для изготовления театральных кукол, а также бумажных и других

• Проведение на базе музея выставок детских работ по данной тематике, а также персональных или коллекционных.

30.08.2012, 2655 просмотров.