Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Пчелка»

№4 «Ландыш»

Гончарова Юлия Владимировна

Гончарова Юлия Владимировна

  • Воспитатель
  • Категория: Первая
  • Педагогический стаж: 22 года
  • Образование: Высшее. В 1998 году окончила "Уральский государственный педагогический университет". Присуждена квалификация "Олигофренпедагог. Учитель-логопед"

Цебриенко Ирина Викторовна

Цебриенко Ирина Викторовна

  • Воспитатель
  • Категория: 
  • Педагогический стаж: 2 года
  • Образование: Среднее-специальное. В 2009 году окончила Коммунальное высшее учебное заведение "Александрийский педагогический колледж имени В.А.Сухомлинского" и получила квалификацию "учителя начальных классов".

Калинина Марина Петровна

Калинина Марина Петровна

  • Младший воспитатель
  • Стаж:

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей… Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать у детей способность к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине, родному краю, к природе.

Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей, развивать трудолюбие.

Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонетический слух и умение проводить звуковой анализ речи. Совершенствовать все стороны речи.

Воспитывать любовь к различным видам искусств. Развивать художественный вкус.

Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.

ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Продолжать воспитывать гуманные чувства у детей. На конкретных примерах ( поступках окружающих людей, героев художественной литературы ) формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, жестокости, себялюбию, трусости, лености.

Учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам; справедливо разрешать возникающие споры и конфликты.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки сверстников.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

Продолжать воспитывать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению животных. Закреплять умение вести себя в природе: не ломать кустов и деревьев, не оставлять мусор.

Закреплять знания детей о местных растениях, учить распознавать и называть их, научить различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы.

Дать представление о светолюбивых и теневыносливых, влаголюбивых и засухоустойчивых растениях.

Закреплять умения по уходу за растениями. Учить пересаживать комнатные растения. Продолжать учить наблюдать за жизнью растений, уточнять представления о зависимости роста растений от условий.

Закреплять представления о приспособлении диких животных к жизни в природных условиях.

Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе и труде людей, делать зарисовки в календаре природы.

Закреплять представления детей о сезонных явлениях в природе.

Осень. День укорачивается, становится холоднее, часто идут дожди и дуют холодные ветры. Перелетные птицы улетают в теплые края, насекомые исчезают. Листья деревьев и кустарников меняют окраску и опадают, трава желтеет и увядает.

Сформировать представление о том, что постепенное замирание жизни вызвано похолоданием, недостатком тепла, света. Отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.

Продолжать знакомить с трудом людей по сбору овощей, фруктов в садах и огородах, с работой на полях.

Зима. Холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоемы - льдом. Деревья и кустарники без листьев, зимующие птицы приблизились к жилью людей.

Учить детей распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Приучать самостоятельно подкармливать птиц, беречь деревья и кустарники.

Весна. Увеличивается день, становиться теплее, тает снег, реки освобождаются от льда. Набухают почки, появляются листья и цветы. Прилетают птицы, пробуждаются животные от зимней спячки.

Дать представление о том, что изменения в живой природе связаны с потеплением необходимых условий для жизни растений и животных.

Учить распознавать и называть первые цветы по листьям и цветкам.

Лето. Наступает жаркая погода. Растут и цветут растения, созревают ягоды, фрукты и овощи, в лесу появляются грибы.

Сформировать у детей представление о том, что летом есть все условия для роста растений.

Животный мир. Расширять и углублять представления детей о домашних и диких животных.

Дать детям представления об изменениях в жизни животных в разные времена года.

Неживая природа. Закреплять представления детей о переходе воды в твердое состояние и обратно при изменении температуры. Дать представления о движении воздуха.

 Мини-музей "Мой любимый город"

Цели и задачи:
1) Формирование у детей любви к родному  городу.
2) Познакомить с историей города и показать как он изменился.
3) Обратить внимание на бережное отношение к окружающей среде, приучать сохранять окружающую природу и убирать после себя мусор, сохраняя экологию.

История Подмосковного Домодедово в его нынешнем статусе (как центра Домодедовского района Московской области) исчисляется лишь с 1969 года, когда он официально отделился в самостоятельное образование от Подольского района. Однако, если рассматривать округ с точки зрения географического положения и развития, то его биография насчитывает не одну сотню лет. 

Первые поселения славян-вятичей на Домодедовской Земле были зафиксированы еще в VIII-IX веках. Однако впервые одноименный поселок упоминается в духовной грамоте великого полководца, князя серпуховского и боровского Владимира Андреевича Храброго в 1401 году. Есть две версии происхождения названия района, по одной из которых село было названо в честь известного боярина. По другой же — по названию проживавших некогда здесь мастеров-домоделов. 

В начале XV века его владелицей являлась жена князя Храброго Елена, которая, уйдя в монастырь в 1433 году, передала поселение снохе Ульяне. С VII века село принадлежало династии Римановых и было дворянской вотчиной Никиты Ивановича Романова, после смерти которого перешло к царю Алексею Михайловичу. В XVIII же веке по приказу Петра I Домодедовская волость была передана его сподвижнику и фавориту графу Александру Меньшикову. Однако впоследствии (в 1728 году) было отписано у него и снова передано дворянству. 

Богато военное прошлое поселения, которое оказалось в гуще событий в период Войны 1812 года. В частности, здесь пролегал путь фельдмаршала Кутузова, а также русской армии под командованием генерала Дохтурова. Не осталось селение в стороне и в годы Великой Отечественной Войны, когда местные жители участвовали в военных действиях, трудились в тылу и строили оборонительные сооружения для защиты столицы от вражеских атак. 

Начало бурного развития села Домодедово пришлось на 1900 год и было связано со строительством проходящей по территории округа железной дороги, связывающей Москву с Рязанью, и, соответственно, одноименной станции. Это послужило толчком к становлению и укреплению позиций округа. К 1917 году здесь было построено и введено в эксплуатацию несколько заводов, в частности, кирпичный и известковый. В 1937 году началось активное жилое строительство и обустройство территорий, что привело к увеличению численности населения. В итоге, в 1947 году Домодедово был присвоен статус города. 

Конец 60-х годов XX века принес немало важных для города событий. В 1965 году в состав округа был включен рабочий поселок; в мае этого же года — открылся международный аэропорт, которому было суждено стать крупнейшим аэровокзалом в Восточной Европе. А в 1969 году, как было упомянуто выше, Домодедово стал городом областного подчинения, обособившись в самостоятельный район. 

Сегодня Домодедово — это крупный город с населением почти в 130 тысяч человек и развитым промышленным, образовательным и экономическим потенциалом. Здесь гармонично сочетается история и современность, воплощенные в культуре и достопримечательностях; хорошая экология и инфраструктурная развитость. Ведется активная жилищная застройка, создаются новые рабочие места, открываются школы, спортивные комплексы, медицинские, торгово-развлекательные центры. Одним словом, округ предоставляет все возможности для комфортной и разнообразной жизни.

История герба Домодедово

Как ни странно, но первые 25 лет город Домодедово прекрасно обходился без герба. Заводы работали, самолеты летали, ученики изучали литературу и историю комсомола.

 

Первый герб города Домодедово был нарисован к 25-летию города в 1972 году. Он был ничем не примечателен и был скорее уместен для мастерской по ремонту самолетов. Поэтому особой популярностью он не пользовался.

 Герб Домодедово 1972 г.  

Прототип современного герба города Домодедово был нарисован украинцами Петром Головко и Миколой Харченко в 1996 году.

Герб при всей кажущейся простоте был наполнен множеством смыслов и подтекстов. Конечно, Петр и Микола слишком буквально подошли к тому, что Домодедово находится в Подмосковье. Верхнюю половину герба Домодедово занимал герб Москвы. Нижнюю «подмосковную» половину Петр и Микола раскрасили в цвета украинского флага, причем так как они рисовали одновременно с разных сторон, полос получилось три. Посередине нижней части Петр и Микола изобразили три здоровенных шматка сала.

Герб Домодедово, 1996 г.  

 

Позже Московская область, а вместе с ней и муниципалитеты получили больше автономии. Это нашло свое отражение и в гербе города. Сначала «московская» часть герба значительно уменьшилась, а всадник сократился в размерах и развернулся, собираясь уехать к себе в столицу.

Герб Домодедово, 2002 г.  


Сейчас герб Домодедово все чаще изображается без всадника. Так гораздо лаконичнее.

Современный герб Домодедово           

Дворец культуры "Мир"

Дворец культуры "Мир"

Дворец культуры "Мир"

Дворец культуры "Мир"

Дворец культуры "Мир"

Дворец культуры "Мир"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Парк культуры и отдыха "Елочки"

Площадь 30-летия Победы

Площадь 30-летия Победы

Площадь 30-летия Победы

Площадь 30-летия Победы

Никольская церковь

Никольская церковь

Собор Всех Святых в земле Российской просиявших

Собор Всех Святых в земле Российской просиявших

Церковь Рождества Христова

Церковь Рождества Христова

30.08.2012, 3057 просмотров.